Каталог
Интересно знать

Оптимальный подход к выбору мебели, или как не пропустить лучшее

Мебель — предмет интерьера, предназначенный для длительной и интенсивной эксплуатации. Особенно это касается продукции, используемой в таком общественном месте, как рабочие кабинеты.

Основными критериями при выборе являются:

  • Прочность. Качественная корпусная офисная мебель выдержит большие нагрузки и не один переезд.

  • Мобильность. Удобно, когда тумбочка или шкаф снабжены колесиками, поэтому ее легко переставить в случае необходимости. Сюда же отнесем легкость сборки/разборки, что сократит время переезда и обустройства кабинетов.

  • Функциональность. Вместительный стеллаж-перегородка, тумба с ящиками и полками внутри предназначена для хранения различных предметов, полые ножки письменного стола скрывают идущие к технике провода, розетки вмонтированы непосредственно в столешницу — это удобная офисная мебель с дополнительными функциями, практичная в использовании.

  • Возможность расширения. Рост компании, перемещение сотрудников по офису, увеличение их количества, смена функциональной нагрузки помещения — факторы, требующие изменений в обстановке. Когда можно докупить нужные мебельные элементы и скомпоновать их, а не полностью менять, это упрощает и удешевляет решение задачи.

  • Соответствие стилистике оформления офиса. Сбалансированное и гармоничное офисное пространство с продуманными деталями способствует повышению трудоспособности. Меблировка — неотъемлемая часть правильной атмосферы.

Помощь дизайнера не будет лишней

Выбирая комплект офисной мебели для персонала, начните с поиска компании-производителя. Вас устраивает качество, дизайн, цены?

Начинайте сотрудничество.

Изготовители продукции, заботящиеся о своих клиентах, имеют дизайнера интерьеров в штате. Их задача состоит в осмотре объекта, составлении обмерочного плана и разработки дизайн проекта. Зная ассортимент, преимущества и возможности производимых мебельной фабрикой изделий, специалист подберет наиболее подходящие варианты, предоставит их на согласование.

Преимущества такого вида сотрудничества:

  • Экономия времен на поиске и подборе мебельных комплектов.
  • Организация кабинетного пространства согласно требованиям и пожеланиям заказчика, потребностей персонала.
  • Правильная организация офисной площади, зонирование пространства в зависимости от функциональной нагрузки на него.

Вернуться к списку проектов