Каталог
Интересно знать

Формирование цен на офисную мебель - главные факторы

В России этот рынок делиться на три категории в зависимости от стоимости изделий. И самую большую долю на нем занимает продукция эконом класса, отличающаяся низкой ценой.

Но почему прайс офисной мебели одного производителя кардинально отличается от цен другого при внешнем сходстве?

Какие факторы влияют на формирование стоимости конечного продукта?

Что имеет значение?

Изготовители формируют прайсы, учитывая следующее:

  • Статус компании-производителя. Начало производства сопровождается выбором целевой аудитории, ее платежеспособности. Естественно, фабрики, выпускающие изделия для бюджетных организаций и крупных коммерческих фирм, будут по-разному оценивать то, что выпускают. Разница в цене — плата за престиж.

  • Известность производителя. Сравнивая мебельные гарнитуры двух фабрик, производящих качественный продукт из натурального сырья, можно увидеть разницу в стоимости. Большей она будет у того, кто известнее. А степень популярности напрямую зависит от денежной суммы, потраченной на рекламу и раскрутку бренда. Средства тратятся постоянно, а расходы возмещаются за счет того, сколько стоит готовое изделие. Поэтому и прайсы разные.

  • Качество. От того, какие материалы и фурнитура используются для производства, зависит срок службы того, что вы купили. Недорогая рассчитана на 5 лет, дорогая — на 10-15 лет. Нужен комплект на непродолжительный срок? Можно потратить меньшую сумму на меблировку. А когда офис постоянный, а предприятие заботится об уровне лояльности сотрудников и клиентов, то выбор очевиден — заказать офисную мебель из натуральных материалов, которая стоит дороже.

  • Позиционирование компании. Оно выражается в смелости фабрики заявить цены на порядок выше, чем у конкурентов, подкрепленное умением убедить клиентов, что готовая продукция того стоит.

Как быть заказчикам?

Очевидно, что оборудовать офис качественной мебелью недорого возможно. Для этого необходимо провести ряд мероприятий:

  • Подробно изучить рынок. В первых строчках рейтинга будут раскрученные дорогие бренды.
  • Навести справки среди тех, кто недавно решал ту же задачу.
  • При возможности познакомиться с производителем и «попробовать на зуб» то, что он изготавливает

Покупка офисной мебели — задача, требующая комплексного подхода, чтобы потраченные ресурсы были оправданы результатом.

Вернуться к списку проектов