Каталог
О компании

Компания Вегалекс - в мире офисной мебели с 2007 года и мы всегда  внимательны к требованиям и пожеланиям своих заказчиков, поскольку один лишь неверный шаг в обустройстве офисных помещений может испортить все впечатление от выполненной работы. Мы всегда готовы помочь вам в вечной проблеме выбора, принимая во внимание стоимость мебели, услуг и, конечно, выделенный бюджет. Кроме того, мы подберем для вас необходимые аксессуары и вместе достигнем оптимальной организации рабочих зон.

Среди основных наших направлений:

Мебель в кабинет руководителя - шик, блеск, все для комфортабельного управления.

Ресепшн - лицо и первое впечатление о компании.

Офисные перегородки - личное пространство и рабочий уголок для каждого.

Мебель для переговорной комнаты - от нее зависит успех сделок.

Офисная мебель для персонала - удобство сотрудников - залог процветающего бизнеса.

Кресла руководителя - удобно начальнику, хорошо и подчиненному.

Удобные офисные кресла - прямая осанка и комфорт.

Работая с вами, мы всегда найдем компромисс в вопросах функциональных возможностей, эргономических качеств и создания оптимальных рабочих мест. Практика показывает, что именно комплексный подход позволяет достичь наилучших результатов при прогнозируемых затратах.

Мы предлагаем вашему вниманию готовые комплекты офисной мебели, которые отличаются высоким качеством, удобством и практичностью. Реализуемая продукция выполнена ведущими отечественными и иностранными фабриками в соответствии с современными стандартами качества.

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать не только на продажу мебели, но и на помощь в организации рабочих мест, выборе дизайна, который поможет создать в вашей компании нужную рабочую атмосферу.

Адрес местонахождения юридического лица: 117587, г.Москва, Варшавское ш., д.125, строение1, секция 11, ком. 35а

ИНН / КПП: 7726472447/ 772601001

ОГРН: 1217700013410

Для юридических лиц оплата по безналичному расчету:
Вы можете произвести оплату товара по безналичному расчету непосредственно с расчетного счета организации. Для юридических лиц предоставляется полный пакет отгрузочных документов, это счет, товарная накладная, счет-фактура и акт приема-передачи мебели. 

Возврат денежных средств:
При отказе от Товара, возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).